Открытие ТРК Родник

История нашей дружбы с ТРК "Родник" началась в 2011 г. 8 сентября со звонка отдела рекламы: "Нам нужно оформить Атриум!".
С тех пор прошло два года, в течение которых мы плодотворно и творчески работали нашим дружным коллективом:
- Открытие ТРК "Родник"
- День всех влюбленных - светодиодные шары.
- 23 февраля и 8 марта - большие шары с корзинами подарков.
- Нам 1 год - 15 тыс шаров и трехметровый трехъярусный торт.
Пролетело время и в этом году ТРК "Родник" приготовил сюрприз! Розыгрыш поездки во Францию: "Родник посетишь - поедешь в Париж!". Долго голову над оформлением не пришлось ломать, ассоциации возникли сами собой: романтика, зонтики, Шарль Азнаур, Джо Дассен, Эдит Пиаф - можно перечислять бесконечно.... но самое главное - Эйфелевая башня, как визитная карточка самого красивого города в мире - Парижа! Решили, что она будет центром оформления. А вот из чего ее сделать? Вот тут было много вариантов.
- Изготовить Башню из пенопласта. Планировали 10 метров или 6 метров высотой. конструкция получалась громоздкой и тяжелой.
- Печать на баннерном полотне. Этот вариант не прошел,так как был плоским и не мог привлечь взгляд.
- Третий вариант: мы пустили в работу проверенное средство: воздушные шары. Здесь были сомнения: а как получиться и будет ли понятно, что это башня?! обсуждались всевозможные варианты, размеры шаров, пробовали изготовление каркаса из разных материалов. Решение приняли - башня будет из воздушных шаров цвет золото.
Чтобы башня просматривалась со всех сторон и не висела низко, мы решили сделать не стандартное "небо" из воздушных шаров, а сделать занавесом - открыть Эйфелевую башню. Возникло затруднение в работе - если в прошлое оформление длина нитей "неба" не имела значения, то в этот раз нам важна была ровная длина по убыванию нитей, были небольшие расхождения в четкой симметрии,но это не испортило общий вид.
Работа состоялась и главным показателем успеха было наблюдение за появлением фотоаватарок в социальных сетях на фоне нашего оформления.